НовинкиАкции

Гарантия и качество

Учитывая особенности дистанционной торговли, мы не можем гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии на нашем сайте.


Несовпадение оттенка дефектом не считается.


Мы обязуемся информировать покупателей об особенностях и характеристиках изделия, но не несём ответственности за то, что приобретаемые Вами изделия не отвечают Вашим требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя.


Ответственность за правильность введения данных при оформлении и оплате заказа возлагается на покупателей. При реализации заказа менеджер руководствуется данными, которые получает от покупателей через форму заказа на сайте и по телефону.


Гарантийный срок на кожгалантерею составляет 30 дней со дня покупки, если иное не предусмотрено производителем (в соответствии с п. 7 ст. 5 гл. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) Кожгалантерею надлежащего качества, не подошедшую по каким-либо причинам, Вы можете обменять на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и/или кассовый чек (в соответствии с п. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) В случае если аналогичный товар отсутствует, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (в соответствии с п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) Если товар имеет явный эксплуатационный дефект, но он устранимый или незначительный, то магазин произведет ремонт за свой счет в течение срока гарантии (30 дней), при наличии у покупателя гарантийного талона и чека (в соответствии с п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертиз. (в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) Наши гарантии не распространяются на повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации кожгалантерейных изделий (в соответствии с п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертиз. (в соответствии с п. 3 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Претензии по любым недостаткам товара после истечения гарантийного срока не принимаются(в соответствии с п. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009)


Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к комплектности товара Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в квитанции об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к комплектации изделия после росписи в квитанции и отбытия курьера не принимаются.


Мы оставляем за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств в случаях, если: 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Не являются браком следующие признаки: 


1. Мелкие морщины и неоднородности натуральной кожи. 

2. Естественный износ натуральной кожи – появление царапин, изменение формы. 

3. В процессе совместной эксплуатации и хранения цветных изделий из кожаных и синтетических материалов, возможно, их окрашивание. 

4. Естественное загрязнение светлой кожи и подкладки в процессе эксплуатации. 

5. Появление на светлой коже сумки оттенков темной красящей одежды. 

6. Естественное засаливание изделий из замши, велюра, нубука и других водо-незащищённых кож. 

7. Загрязнения светлой одежды от сумок из замши, велюра, нубука, возникшие при намокании.


наверх